Объявление
ГБОУ СОШ № 5 с.п. Новый Редант
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с.п. Новый Редант»
Добро пожаловать на наш официальный сайт!!!

Учебный процесс - Карта анализа урока перед итоговым сочинением

Добавлено: 19 октября 2021 13:12

Когда понадобится: чтобы оценить, как педагоги на уроках готовят одиннадцатиклассников к итоговому сочинению и изложению. Используйте одну карту анализа для двух посещений уроков педагога. Так вы сможете оценить динамику подготовки.

Подробнее о процедуре:

Посещение урока по подготовке к итоговому сочинению

Главное в октябре

Карта анализа урока перед итоговым сочинением

Педагог: Аннушкина В.В.
Предмет: Литература
Класс: 11 «Б»
Даты посещения: 07.10.202115.11.2021
Критерии оценки урокаОценкаРекомендации
Критерии оценки урокаОценкаРекомендации
ОКТЯБРЬ

Педагог разбирает на уроке тематические направления и возможные темы сочинений

+

Использовать в работе дифференцированный подход к подготовке учеников. Раздать выпускникам приемы работы над итоговым сочинением для низкомотивированных и высокомотивированных учеников.

Провести интегрированные уроки с учителем обществознания

Оценочная деятельность педагога выстроена по критериям оценки итогового сочинения +
Педагог разбирает на уроке типичные ошибки в итоговых сочинениях прошлых лет +
Педагог использует дифференцированный подход к подготовке низко- и высокомотивированных учеников
Контрольная беседа с учениками
Выпускники знают требования к итоговому сочинению +
Выпускники знают критерии оценки итогового сочинения +
Контрольная беседа с учителем
Педагог знает два вида оценки сочинения +
Педагог знает, при каких условиях за сочинение нужно поставить «незачет», даже если нет нарушения языковых норм +
Педагог знает и использует в работе критерии оценки итогового сочинения +
Педагог помогает ученикам составить списки литературы для итогового сочинения +
НОЯБРЬ

Выпускники используют на уроках приемы включения литературного материала в текст

+

Не все выпускники составили списки литературы по направлениям.


Проконсультировать выпускников о том, как подбирать литературу для сочинения.

Провести интегрированные уроки с учителями музыки, ИЗО и МХК

Педагог помогает выстроить логику изложения и композицию сочинения +
Педагог анализирует результаты тренировочного сочинения и объясняет ученикам, как избежать ошибок +
Педагог использует дифференцированный подход к подготовке низко- и высокомотивированных учеников +
Контрольная беседа с учениками
Выпускники написали не менее пяти сочинений по двум–трем тематическим направлениям +
Выпускники составили и используют списки произведений для каждого тематического направления
Выпускники владеют приемами включения литературного материала в текст
Контрольная беседа с учителем
Педагог провел не меньше пяти сочинений по направлениям – классные или домашние +
Педагог разбирает и помогает отработать ошибки в сочинениях выпускников +
Педагог продемонстрировал проверенное сочинение. Проверка соответствует критериям оценки +